КОНТЕКСТ
Понимаем, как выделять в высказывании ключевую ценность, осознаем сильные стороны своей речевой личности
Контекст
Введение к Уроку 5
Ситуация общения не происходит в пузыре, у него есть какое-то "до" и обязательно будет какое-то "после"
Вы смотрите на человека в очках и можете предположить, что у него какая-то проблема со зрением. Допустим, что очков на человеке нет — неизвестно, хорошо он видит или плохо. Да и вообще мало, что о нем понятно.

Ситуация общения не происходит в пузыре, у него есть какое-то "до" и обязательно будет какое-то "после".

Часто бывает так, что мы хотим запихнуть в нашу речь как можно больше содержания. Но уже давно ученый Клод Шеннон доказал, что наша речь на 90% состоит из шумов. Вы можете, конечно, чуть-чуть поменять пропорцию, но бороться с шумами необязательно, да и вообще ненужно, иначе бы наша речь стела скучной и сухой.

Полезно расслабиться, и иногда честно признаться, что вы потеряли мысль. Не полностью, конечно, в конце концов мысль должна вернуться.

И наконец, последняя вещь, которая имеет большое значение, — это обратная связь от ваших собеседников не только на уровне эмоций, но и на уровне рационального восприятия того, что вы сказали. Бывает полезно прямо спросить, какой совет вы бы могли дать мне.

Такая практика существует в хороших рекрутинговых компаниях, когда в конце рекрутер задает вам вопрос: "Хотите узнать что-то от меня? Хотите узнать, как в следующий раз лучше выступить на собеседовании?"

Наше пятое занятие заканчивает наш курс. Мы старались сделать его короче, но, надеюсь вы кое-что запомнили. Мы проверим это на итоговом испытании, но я думаю, я надеюсь и хочу верить, что и после этого испытания вы будете использовать новые знания в своей практике.

Я желаю вам говорить коротко.
Будьте короче!
Свяжитесь с нами с помощью телефона или почты
+7 915 464 63 87
hello@locuscommunis.ru
Made on
Tilda